Мой автомобиль
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НЕМЦЫ ПРОТЕСТИРОВАЛИ НАШУ ВЕСТУ! РЕАКЦИЯ НЕМЦЕВ НА ЛАДУ ВЕСТУ!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Новости
8 Просмотры

Описание

Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2q7KvtY
Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ

Второй канал про ММА И ТАЙСОНА - https://www.youtube.com/watch?v=W9qUkbRkZlM

#чтогерманцыдумаютовесте #ladavesta #ладавеста

Данияр Мухаметжан ВК - https://goo.gl/QgypAG

Наши каналы:

Car collection - https://goo.gl/n2bteF
Новости ММА - https://goo.gl/M4NDB5
Диктатор - https://goo.gl/CuYzLw
Стикер на лбу - https://goo.gl/pjxKmw

Car Collection - это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection!
Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается.
Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

Немцы обозрели универсал Лада Веста SW: вывод оказался странным

Lada Vesta SW – автомобиль со старыми технологиями, стоящий кучу денег: отличный выбор, считают немцы

Мы заметили, что в последнее время немецкие журналисты все чаще обращают внимание на российские автомобили разных поколений и времени выпуска. То «Ниву» они испытают, то на УАЗ обратят внимание, то рассмотрят под микроскопом Ладу Весту седан. В общем, интересуются, как наш отечественный автопром – скорее жив, чем мертв, или наоборот? Давайте посмотрим отношение в Германии к российскому обновляющемуся автопрому.

Дизайн Lada вполне по душе

В отличие от наших соотечественников, по мнению которых, судя по некоторым отзывам о новых моделях Лада, минимально удобоваримый дизайн автомобиля должен быть на уровне топовой линейки Мерседеса или Бентли, немцы вполне благосклонно отнеслись к внешнему виду Vesta. Кстати, в обзоре участвовали специалисты экспертной организации TÜV, осуществляющие контроль по обеспечению безопасности продукции. С точки зрения немецких журналистов, английский дизайнер Стив Маттин, давший много развитию Mercedes и Volvo, нарисовал приятные линии экстерьера с высокой практичной полезностью внутри автомобиля.

Двери открываются широко, облегчая посадку в универсал, пятая дверь багажного отсека откидывается высоко вверх, что одновременно позволяет грузить поклажу высоким людям, не пригибая головы, но, с другой стороны, может стать внезапным препятствием при работе в гараже с низким потолком. В кабине царит приятный порядок, отмечают педантичные немцы.

Современный автомобиль должен комплектоваться сенсорным дисплеем, начиная с базовой комплектации. Ни дисплея, ни навигации – это стандарт подержанного Гольфа, отмечают немецкие журналисты. Громкость динамиков также могла бы быть лучше.

Климат-контроль на Весте – это хорошо, как и возможность подключения мобильного телефона к аудиоустройству. А вот более длинные и менее потогонные подушки сиденья были бы хорошим дополнением к салону.

Vesta хочет быть честной повседневной машиной

Русские сделали шаг вперед, не только создав приятную внешность и внутреннюю оболочку, в том числе немаловажно, что автомобиль улучшился технически, считают в Германии. «Vesta SW настолько тих, что вы можете услышать телефонный звонок даже на скорости 130 без звука, как если бы это был звонок с космической станции МКС. При условии, что двигатель в этот момент будет мурлыкать на пятой передаче», – отмечается в обзоре.

1,6-литровый двигатель – силовой агрегат старой школы. Ниже 3 тыс. оборотов держать его нежелательно – падает производительность, но и более 5 тыс. об/мин не покрутишь – нет особой надобности в этом, да и шумит сильно.

Судя по произведенным замерам на качественном немецком топливе, расход топлива составил 7.9 литра. Результат не слишком велик, но и не слишком скромен. Вероятно, смысл в этом был. Хотя, если честно, покажите хоть один бензиновый современный европейский автомобиль, у которого реальный расход был бы значительно меньше. Не найдете такого!

Кроме того, в настоящее время на автомобиле отсутствует бензиновый сажевый фильтр. Lada будет предлагать автомобили с ним с октября 2018 года.

Из конкурентов был отмечен универсал Dacia Logan MCV. Он дешевле Лада. Значительно дешевле: 8 тыс. евро против 13 тыс. евро у Лада для европейского рынка. У Dacia стоит более современная электроника и турбомоторы. Казалось бы, сравнение не в пользу Лада. Зачем переплачивать за устаревшие технологии? Тем не менее немецкие журналисты назвали Ладу лучшим вариантом для покупки. Почему? Потому что надежнее! «Дача» неплохо так ломается из-за своих более дорогих и сложных технологий. О Весте пока такой информации не поступало.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS