Мой автомобиль
Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новые автомобили SKODA 4x4. Полный привод в Шкода. Прага Авто на Кольцевой

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт
1 Просмотры

Описание

Как работает полноприводная технология новых автомобилей ŠKODA:

Пятое поколение многодисковой муфты с электронным управлением с важными инновациями
Экономия веса и пространства благодаря новейшим технологиям
Решение «все-в-одном»: полноприводный интерфейс взаимодействует с электронными системами помощи для
максимальной тяги и безопасности

Все современные полноприводные модели оснащены многодисковой муфтой с электронной блокировкой привода пятого поколения.
Основными преимуществами являются то, что он весит меньше и требует меньше места.
Центральным элементом полноприводного устройства ŠKODA является электронное управление с пятым поколением сцепления. Это последняя эволюция полноприводной технологии, которая впервые была использована в ŠKODA девятнадцать лет назад. Полный привод полностью автоматизирован и обеспечивает оптимальную тягу. Серия датчиков (например, скорости колеса, угла поворота, продольного и поперечного ускорения, положения педали акселератора, частоты вращения двигателя) непрерывно оценивает текущее вождение в то время, как электроника с полным приводом учитывает все входящие параметры. В течение миллисекунд электроника может изменять распределение крутящего момента между
колесами, тем самым обеспечивая оптимальное распределение мощности.
Полный привод подключается по необходимости, в нормальных условиях ведущей является только передняя ось, что снижает расход топлива.
С технической точки зрения муфта 5 поколения не отличается от 4, хотя есть некоторые важные новые функции и улучшения. Один из них - это новый дизайн системы: это означает, что новой муфте больше не нужен дольше требуется напорный бак, регулирующий клапан. Из-за минимального количества масла, сцепление является более компактным и на 1,4 кг легче, чем предыдущее поколение.

Добро пожаловать на канал "Прага Авто"!
Подпишись на канал, чтобы не пропустить самое интересное: http://goo.gl/HhsrER
__

Больше видео здесь:
Решение Simply Clever https://goo.gl/iGdexN
Клиентский процесс: https://goo.gl/1KeIfV
Тест-драйвы: https://goo.gl/JIsjgS
Мероприятия: https://goo.gl/eYz194
Реклама: https://goo.gl/HuyaHX

#skoda #4x4 #шкода #прагаавто #новыеавтомобили

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS